Календарь событий:

АВГУСТ 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Опрос:

Как на Вашу деятельность повлияет принятие технических регламентов Таможенного союза:

Практически не повлияет, деятельность моего бизнеса соответствует указанным там требованиям
19
Повлияет незначительно, потребуется проведение несложных процедур для приведения моей деятельности в соответствие с требованиями технических регламентов
1
Повлияет в средней степени, потребуется изменение некоторых аспектов деятельности бизнеса
4
Достаточно сильно повлияет, потребуется комплексное изменение принципов деятельности бизнеса
6


Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы иметь возможность голосовать
Перейти к списку опросов

Ссылки:

 / Словарь предпринимателя

Словарь предпринимателя: Р

Реклама недостоверная
реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении таких характеристик товара, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия применения, наличие сертификата соответствия, сертификационных знаков и знаков соответствия гос. стандартам, количество, место происхождения; а также недостоверные сведения, касающиеся наличия товара на рынке, возможности его приобретения в указанных объеме, периоде времени и месте; стоимости (цены) товара на момент распространения рекламы; дополнительных условий оплаты; доставки, обмена, возврата, ремонта и обслуживания товара; гарантийных обязательств, сроков службы, сроков годности; исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции, выполняемых работ или услуг; прав на использование гос. символов (флагов, гербов, гимнов), а также символов международных организаций; официального признания, получения медалей, призов, дипломов и иных наград; предоставления информации о способах приобретения полной серии товара, если товар является частью серии; результатов исследований и испытаний, научных терминов, цитат из технических, научных и иных публикаций; статистических данных, которые не должны представляться в виде, преувеличивающем их обоснованность; ссылок на какие-либо рекомендации либо на одобрение юридических или физических лиц, в т. ч. на устаревшие; использования терминов в превосходной степени, в т. ч. путем употребления слов "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "единственный" и т. п., если их невозможно подтвердить документально; сравнений с другим товаром (товарами), а также с правами и положением иных юридических или физических лиц; ссылок на какие-либо гарантии потребителю рекламируемых товаров; фактического размера спроса на товар; информации о самом рекламодателе. Н. р. не допускается (ФЗ "О рекламе" от 18 июля 1995 г.).

Большой юридический словарь. 3-е изд., доп. и перераб. / Под ред. проф. А. Я. Сухарева. — М.: ИНФРА-М, 2007. — VI, 858 с. — (Б-ка словарей "ИНФРА-М").
Собственная информация Федерального портала малого и среднего предпринимательства