Календарь событий:

ФЕВРАЛЬ 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29  

Опрос:

Как на Вашу деятельность повлияет принятие технических регламентов Таможенного союза:

Практически не повлияет, деятельность моего бизнеса соответствует указанным там требованиям
19
Повлияет незначительно, потребуется проведение несложных процедур для приведения моей деятельности в соответствие с требованиями технических регламентов
1
Повлияет в средней степени, потребуется изменение некоторых аспектов деятельности бизнеса
4
Достаточно сильно повлияет, потребуется комплексное изменение принципов деятельности бизнеса
7


Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы иметь возможность голосовать
Перейти к списку опросов

Ссылки:

 / Словарь предпринимателя

Словарь предпринимателя: Н

Недобросовестная реклама
недобросовестной является реклама, которая: дискредитирует юридических и физических лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами; содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром (товарами) других юридических или физических лиц, а также содержит высказывания, образы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурента (конкурентов); вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством имитации (копирования или подражания) общего проекта, текста, рекламных формул, изображений, музыкальных или звуковых эффектов, используемых в рекламе других товаров либо посредством злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний, в т. ч. в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации. Недобросовестная реклама не допускается (ФЗ "О рекламе" от 18 июля 1995 г.).

Большой юридический словарь. 3-е изд., доп. и перераб. / Под ред. проф. А. Я. Сухарева. — М.: ИНФРА-М, 2007. — VI, 858 с. — (Б-ка словарей "ИНФРА-М").
Собственная информация Федерального портала малого и среднего предпринимательства