Гид предпринимателя:

Работа над контентом сайта

Насколько важен контент с точки зрения перспективности развития сайта?  Грамотный, профессионально подготовленный и регулярно обновляющийся контент – одно из ключевых условий перспективности проекта. И наоборот, неинтересная, безграмотная и редко обновляющаяся информация способна нивелировать все плюсы самого качественного, оригинального и профессионально сделанного Интернет-ресурса.

Под «контентом» сайта понимаются все информационные и графические материалы вашего сайта. Информационный контент – это: презентационная статичная информация (о сайте, о вашей компании, предлагаемых продуктах/услугах и т.п.), новостные материалы (новости, анонсы, публикации и т.п.), форумы, иные информационные материалы. Графические материалы, соответственно, фото и другие изображения, рекламные баннеры, графическое оформление разделов и т.п.

Динамически обновляющийся контент способствует естественному продвижению сайта в Интернете, привлекает на сайт новых посетителей и стимулирует к формированию постоянной аудитории. Если у вас эксклюзивный (собственный) контент профессиональной тематики, подготовленный интересно и грамотно, и при этом он обновляется хотя бы с периодичностью 1 раз в неделю – определенное внимание вашей целевой Интернет-аудитории к вашему сайту обеспечено.

Если же посетитель, заинтересовавшись однажды вашим сайтом и изучив все его материалы, не найдет новых материалов в течение 1-2 своих последующих заходов, можно сделать вывод, что постоянным посетителем вашего Интернет-ресурса он уже не станет и уйдет в поисках других ресурсов аналогичной тематики.

Вы можете готовить информационные тексты самостоятельно, заказывать информационные материалы у профессиональных копирайтеров либо просто привлечь к работе специалистов с гуманитарным (филологическим, журналистским и др.) образованием.

Главное, чтобы ваши тексты были оформлены во внятный формат (новость, статья, эссе, аналитическая записка, экспертное заключение, репортаж и др.), грамотно (стилистически, орфографически, пунктуационно), логично и интересно изложены.

Что касается форума на вашем ресурсе, очень важно постоянно участвовать в его работе, квалифицированно поддерживать и направлять дискуссию. При этом ни в коем случае не навязывайте своего мнения «как единственно верного на этом сайте», но и не позволяйте посетителям форм беспредметно и подчеркнуто неуважительного отношения к себе и своему ресурсу.

В целом: сделайте ваш сайт не только визуально, но и информационно индивидуальным. Это не только регулярные новости и собственный форум, но и авторские сервисы, постоянное проведение на сайте опросов по самым актуальным темам вашей профессиональной сферы и т.д. Для того, чтобы ваш сайт всегда привлекал внимание, постоянно отслеживайте новые тенденции не только в профессиональной сфере, но и в области развития Интернет-технологий. Ориентируйтесь на другие интересные Интернет-ресурсы профильной вам тематики. Регулярное обновление контента (хотя бы 1 раз в неделю) и периодическое (раз в год-полтора) использование на сайте новых интересных Интернет-решений постепенно сделают ваш сайт успешным и перспективным Интернет-проектом, дав вам также возможность на нем зарабатывать.