Копирайт

Профессиональный копирайтер должен хорошо разбираться в PR и рекламных технологиях

Копирайтинг

Копирайтинг – создание авторских статей, чаще всего рекламного характера, на любую тему. Заказчик дает исполнителю (копирайтеру) заявку: обозначает сроки выполнения, примерную тему, которая чаще всего бывает абстрактной, копирайтер в таком случае сам обозначает направления статьи. К обязанностям копирайтера так же можно отнести создание рекламных слоганов, рекламных названий и четкое выделение целевой аудитории, на которую направлена статья.

Необходимо побудить потенциального клиента (покупателя) к определенному действию, после прочтения статьи. Это могут быть покупка, звонок, написание письма, визит в какое-то определенное место или даже банальный клик-переход по какому-либо web-адресу.

Для написания хорошего «продающего» текста необходимо обратиться к профессиональному копирайтеру. Если Вы пишете рекламный текст сами, можно придерживаться следующих правил:

1)                Не отклоняйтесь от конкретных маркетинговых целей. Помните для чего Вы пишите статью.

2)                Точно определите, что именно и кому вы хотите сказать (цели объявления, аудиторию объявления, ключевое сообщение, поддерживающие аргументы)

3)                Не пишите сложных текстов, которые содержат три и больше ключевых сообщений. Это перегружает внимание читателя.

4)                Будьте честны в описании фактов и преимуществ.

5)                Говорите с читателем на равных. Не нужно недооценивать читателя.

6)                Пишите тексты так, чтобы они легко читались и были понятны целевой аудитории с первого раза.

7)                Чтобы добиться эффекта длительной и вдумчивой паузы можно использовать незаконченные предложения. Конструкция типа "Стой. Думай." заставляется читателя глубже вникнуть в то, что он только что прочитал

8)                Пишите кратко, но емко.

9)                Иногда целесообразно повторять ключевые сообщения. Говоря одно и то же разными словами, вы можете существенно снизить риск непонимания и глубже внедрить основную мысль вашего сообщения в сознание читателя.

10)            Пишите на языке читателя о том, что его волнует. Для этого необходимо провести исследование рынка.

11)            Читайте написанные тексты вслух, это позволит сделать Ваши ошибки очевидными для Вас.

12)            Заголовок статьи должен быть точным и привлекающим внимание,

13)             Текст желательно насыщать эмоциями (для этого можно использовать слова разговорной речи вроде «супер», «невообразимый» и т.п.), вызывая, соответственно, эмоции у потенциального клиента.

При написании текстов не допускайте следующих ошибок:

1)                Не употребляйте  ключевые слова слишком часто, это ведет к тому, что рекламный текст отнюдь не радует глаз потенциального покупателя, а, возможно, даже вызывает раздражение.

2)                Не стоит выделить текст разными цветами, шрифтами и т.п., которые, переплетаясь в одном тексте, режут глаза, что тоже мало кому понравится.

3)                Не стоит сливать в один текст информацию о нескольких предметах сразу, это может запутать читателя.

Прежде всего, любая статья, цель которой — продавать, должная быть представлена с точки зрения маркетинговой ценности для потребителя. Первая задача рекламного материала — обратить внимание потенциальных потребителей на продукт/услугу. Статья должна рассказать о преимуществах рекламируемой марки перед конкурентами. Потребитель ненавязчиво получает ряд стимулов, побуждающих его к приобретению товара. Серия публикаций на заданную тематику формирует отношение потребителя к торговой марке. Признак мастерства — столь убедительно осветить преимущества рекламируемого продукта, чтобы потребитель был готов заплатить больше, но купить именно его, а не товар конкурента.

Для написания действительно качественных материалов, которые будут работать на клиента, копирайтер до начала работы должен владеть полной информацией о продукте, четко представлять себе цель проекта, иметь подробный портрет целевой аудитории, знать главные достоинства продукта, хорошо представлять себе, в чем уникальное торговое предложение товара и каковы его основные конкуренты на рынке.

Профессиональный копирайтер должен хорошо разбираться в PR и рекламных технологиях. Именно эти знания, понимание законов рынка и профессиональное владение технологиями работы с текстами позволяют ему писать материалы, которые приносят реальную пользу компании-клиенту. Также копирайтер должен быть талантливым, креативным человеком, работающим в условиях, побуждающих и приветствующих творчество. Без этого ничего не получится

Профессиональный копирайтинг – это 90% успеха продающей рекламы! Помните об этом при принятии решения о том кому доверить написание Ваших рекламных статей. Не стоит экономить на успехе, доверяйте эту работу профессиональному копирайтеру.

Так же не забывайте, что с Вашей стороны потребуется предоставление как можно более полной информации о продукте, его целевой аудитории, и преимуществах перед конкурентами. А если Вы сможете представить уникальное торговое предложение, это существенно повысит эффективность Ваших рекламных материалов.

Источник: Федеральный портал малого и среднего предпринимательства
Оригинальный материал расположен по адресу: http://oldsmb.economy.gov.ru/content/guide/startbusines/market_sales/marketing/m,f,312137/