Гид предпринимателя:

Маркетинг

Торговая марка
Сила марки зависит в основном от уровня ее распределения и степени потребительского предпочтения, она определяет величину прибыли, получаемой при продаже каждой единицы товара
Копирайт
Профессиональный копирайтер должен хорошо разбираться в PR и рекламных технологиях
Бренд
Бренд - это не просто торговая марка, а успешная, популярная торговая марка, имеющая постоянный круг лояльных потребителей
Маркетинг сферы услуг
Маркетинг в сфере услуг имеет массу особенностей и отличий от маркетинга товаров
Характеристика основных видов конкуренции в маркетинге
В процессе позиционирования товара и внедрения его на рынок предприятие сталкивается с различными видами конкуренции, краткая характеристика которых представлена в табл.1
Целевой маркетинг
Форма маркетинговой деятельности, в ходе которой продавец разграничивает сегменты рынка, выбирает из них один или несколько целевых сегментов и разрабатывает приемы маркетинга для каждого из них отдельно, целенаправленно, с учетом выбора товарных позиций, наиболее эффективных для каждого сегмента рынка